Правила делового этикета, отличающиеся для дам и кавалеров
Включает ли деловой этикет какие-то правила поведения, которые различаются для женщин и мужчин?
Каждый из нас периодически сталкивается с ситуацией, когда поведение окружающих вносит дискомфорт в нашу жизнь, но сказать ничего нельзя, потому что боимся испортить отношения.
Пример 1
Когда-то коллеги поделились со мной проблемой. От их соседа по кабинету пахло потом. Что они только ни делали – и окна нараспашку, и разбрызгивали духи, и жгли ароматические палочки... Не спасало...
Уволить за запах нельзя, парень хорошо справлялся с рабочими обязанностями. Но и продолжаться так не могло.
В процессе нашего с ним разговора выяснилось, что молодой человек, конечно, замечал «странное» поведение коллег, но не думал, что это имеет какое-то отношение к нему. Душ он принимал регулярно, дезодорантом пользовался. Но, как оказалось, каждый вечер после работы он ходил в тренажерный зал рядом с домом, после тренировки надевал куртку на потную футболку и бегом домой в душ. Но за это короткое время куртка успевала пропитаться запахом. Когда мы нашли причину запаха, он тут же сдал куртку в чистку, проблема была решена. В кабинете снова воцарился мир и чистый воздух. И, конечно, с коллегой у нас сохранились вполне дружеские отношения.
А теперь давайте представим, если кто-то скажет вам о том, что от вас неприятно пахнет, какая будет реакция? Скорее всего, стыд, желание сбежать или защищаться агрессивно. Это совсем не тот...
Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для
этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:
А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!
Включает ли деловой этикет какие-то правила поведения, которые различаются для женщин и мужчин?
Четкие рекомендации помогут вам более осознанно формировать свой имидж на площадках в Интернете для разных целевых аудиторий: особенно для своих коллег, руководства и клиентов – текущих и потенциальных.
Предлагаем десятки оптимальных текстовых конструкций для ведения деловой беседы по телефону: как выстроить свой исходящий звонок; чего произносить не стоит и на какие фразы это лучше заменить; что говорить, если абонент оказался занят или его нет на месте; как вежливо уточнить данные о собеседнике; как организовать целый обзвон и систематизировать его результаты. Лучше всего люди запоминают начало и конец беседы – на это надо делать ставку. Даем готовые формулировки для приема входящих звонков: для переключения на специалистов и руководство организации, что говорить при их отсутствии, когда не расслышали человека, когда требуется время для уточнения информации, когда звонят сразу несколько телефонов, как разговаривать с конфликтным собеседником или излишне болтливым и многое другое. Взяв в свой арсенал эти фразы, секретарь станет более виртуозным, вежливым и «непробиваемым» :)
Как оценивают кандидатов на должность по поведению в соцсетях: на что обращают внимание, какие выводы могут быть сделаны? Описываем 7 психотипов личности, каждому из которых свойствененны определенные характеристики (привычки, ценности, мотивы, убеждения), варианты поведения, сильные и слабые стороны, для какой работы они лучше всего подходят. Далее объясняем, как эти 7 типов личности можно распознать по поведению в соцсети (что пишут о себе, какие слова и формулировки используют, какие фото, посты и статусы выкладывают и др.). Во-первых, вы поймете, какие выводы о вас могут сделать профессионалы, когда вы будете устраиваться на работу. А во-вторых, сами сможете лучше разбираться в людях.
Как организовать деловые переговоры на высшем уровне: соблюсти протокол, что согласовать с приглашенной стороной, что надо организовать принимающей стороне. Как оформить программу пребывания иностранной делегации и программу переговоров. Кто и где должен встречать гостей, в каком порядке представляться, правила рассадки в автомобиле и за столом переговоров. Как при этом можно обезопасить участников от COVID-19. Как принято общаться, в т.ч. в нестандартных ситуациях (например, при опоздании одного из участников и др.). Как документально зафиксировать те договоренности, которые удалось достичь, если до заключения договора дело не дошло: см. образцы оформления протокола записи деловой беседы, протокола о намерениях, соглашения о сотрудничестве и организации взаимоотношений.
Включает ли деловой этикет какие-то правила поведения, которые различаются для женщин и мужчин?
Как организовать и задокументировать совещание коллегиального органа, планерку в кабинете руководителя, деловую встречу с важным коммерческим партнером (русскоязычным и иностранным)? В каждом случае есть свои особенности. Как правильно составить протокол и что обязательно указать в нем, чтобы придать необходимую юридическую силу? Какие при этом есть варианты и от чего они зависят?
Описание типажей манипуляторов, прибегающих к эмоциональному шантажу, и используемых ими приемов поможет вам лучше распознавать их в своем окружении (активных и молчаливых карателей, самопожертвователей, мучеников, искусителей). Далее предлагаем алгоритм выхода из-под манипуляции: как изменить свои установки и роль, что отвечать в конкретных ситуациях (при попытке заставить сдаться немедленно, при угрозах, оскорблениях, навешивании ярлыков... и для преодоления враждебности).